Детские поделки из цветной бумаги своими руками — карточка от

Детские Поделки из Цветной Бумаги

Из Бумаги / Март 23, 2017

Какая должна быть упаковка цветной бумаги и картона (дизайн, яркость, функции хранения…)? Нужна ли дополнительная информация на упаковке?

Алла Нагасюк, продакт-менеджер ТД СИЛЬВЕРХОФ:

Упаковка наборов для творчества играет самую важную роль при выборе продукции покупателем. Она обязательно должна быть яркой, удобной и привлекать внимание с первого взгляда. А присутствие мастер-классов и пошаговых инструкций по созданию поделок на оборотной стороне упаковки является существенным аргументом для приобретения цветной бумаги или картона. Наличие европодвеса помогает удобно и наглядно разместить наборы в торговых точках.

Вадим Саломатин, КТС-ПРО:

Говоря об упаковке продукции, мы должны вернуться к трем товарным группам. Ведь качество, вид и дизайн обложек должны соответствовать внутреннему блоку — встречают то по одежке. Поэтому для продукции каждой товарной группы принято использовать определенные виды упаковки.

Цветная бумага эконом-сегмента чаще всего выпускается в виде брошюры на скобе, реже в папке с одним клапаном, для цветного картона эконом-сегмента самым распространенным видом упаковки является папка с одним клапаном.

Поскольку продукция недорогая, то и упаковка наиболее простая и технологичная. Она выполняет основные функции — защищает внутренний блок, информирует покупателя и не более того. Для упаковки товаров этой группы редко используются полиграфические эффекты.

Продукцию с более высокими потребительскими свойствами обычно упаковывают более разнообразно. Как правило, это папки с тремя клапанами с вырубленным окошком и с европодвесом. Широко применяются пакеты из полиэтилена или полипропилена с европодвесом и цветным вкладышем. Качество материалов и уровень полиграфического исполнения упаковки подчеркивают ценность продукции.

Роль упаковки для продажи товаров, имеющих специальные свойства очень важна. Упаковка в виде прозрачного пакета с европодвесом позволяет показать необычную фактуру или оригинальный рисунок, что привлекает внимание покупателей. А иногда, когда материалы продаются листами, упаковки может даже не быть совсем.

Дизайны упаковки товаров для творчества консервативны (в цветной бумаге и картоне нет ежегодной смены коллекций дизайнов, как в тетрадях и дневниках) и определяются целевой аудиторией. В основном преобладает детская тематика, нейтральные узоры и коллажи. Свое место, но не столь большое, занимает лицензионная продукция.

Сейчас информация на упаковке — это не только простое наименование продукции, стало правилом рассказывать свойствах материала, особенностях его применения, предлагать подсказки по техникам выполнения работ, размещать схемы, полезные советы. Особенно это касается продукции ценовых сегментов В и В+. Производитель тем самым поясняет, почему набор стоит дороже, чем традиционная продукция.

Источник: officefile.ru